Ростовская Транспортная Компания  

8-48536-7-48-21

 
 


Гарантия и возврат

МЫ отвечаем за качество проданного товара и возмещаем затраты возможных дефектных случаев в соответствии с «Законом о защите прав потребителей», а также руководствуясь основным положением статьи 477 ГК РФ.

Гарантия не распространяется на следующий товар:


• детали со склада, если их установка проводилась не на СТО вне зависимости от сложности установки, производителя и вида устанавливаемой детали;
• детали, установленные на автомобили и полуприцепы, типы и марки которых не соответствуют применяемости, определенной производителем;
• в случаях если потребитель вносил несогласованные с поставщиком изменения в конструкцию товара;
• в случаях наличия механических повреждений, забоин, сколов;
• в случаях самостоятельного ремонта или вскрытия товара, проведение технической экспертизы проводится строго по согласованию с клиентом. Клиент обязан предоставить гарантийное письмо произвольной формы, подтверждающее согласие оплаты расходов за проведение технической экспертизы, в случае если не подтвердится брак завода изготовителя, клиент имеет право провести техническую экспертизу самостоятельно.

Возврат товара возможен в следующих случаях:

• не соответствует ассортименту (п.3, ст.468 ГК РФ);
• не соответствует качеству (п.2, ст.475 ГК РФ);
• не соответствует комплекту (п.2, ст.480 ГК РФ);
• пересортица товара;
• бракованный товар;

Возврат товара НЕ возможен в следующих случаях:

• ошибка подбора з/ч;
• клиент отказался;
• не понадобилась;
• не такая запчасть стоит на машине;
• не в купленной запчасти причина;
• клиент неправильно померил, дал данные по машине и т.д.

Возврат товара от потребителей, попадающий под категорию брак осуществляется строго при наличии всех сопроводительных документов у клиента:

1. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса (или копия кассового чека).
2. Техническое заключение сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, заверенное печатью и подписями. Техническое заключение должно содержать цифровые данные, подтверждающие брак товара.
3. Акт рекламации установленной формы.
4. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТО или соответствующим официальным дилером.

Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:

• Государственный номер автомобиля.
• Дата выполнения работ.
• ФИО владельца.
• Марка автомобиля, тип двигателя, пробег автомобиля.
• Идентификационный номер автомобиля - VIN-КОД (17-значный номер, прописанный в тех.паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.

Если возвращаемый потребителем товар имеет незначительные повреждения по вине потребителя, товар может быть принят с комиссией.

Акт рекламации

 
 

Дунаев Алексей Евгеньевич

Тел.:  +7(980)707-99-94

Тел.:  +7(48536)6-75-62

Факс.: +7(48536)7-63-32

ICQ: 624114587

Skype:

 
 
© РТК 2007 | ООО "РОСТОВСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ"            Хостинг сайта | Создание сайта Koors media